Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум лидеров страхового рынка Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ТАСС, 2 октября 2015 г.

Страховщиков обяжут перестраховывать 10% риска в Национальной перестраховочной компании

Коммерческие страховые компании при передаче в перестрахование рисков страховой выплаты будут обязаны 10% рисков передавать в облигаторное перестрахование Национальной перестраховочной компании. Об этом говорится в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


car.ru, 16 октября 2018 г.

Как избежать мошенничества при оформлении электронного полиса «ОСАГО»
307 просмотров

Сегодня с помощью «Всемирной паутины» возможно практически всё: работа, заказ еды, покупка вещей, бытовой техники, да что уж там - автомобилей!

И такая мелочь как посредник (в данном случае, агент) между продавцом и покупателем зачастую не вызывает опасений у большинства россиян. А жаль… Мошенничество в Сети Интернет сегодня распространено как никогда.

Итак, представляю вашему вниманию краткий экскурс, в случившуюся с гражданином N, историю.

Ввиду весьма насыщенного рабочего дня и дополнительной суеты после него, решение, оформлять полис ОСАГО, было принято в сторону электронного свидетельства.

На первый взгляд, ничего удивительного, но (!) времени катастрофически не было, а по рассказам друзей, зависнуть пришлось бы надолго, так как «Техническая ошибка», «Сервер перегружен» и т.д.- явление довольно частое.

На помощь пришел «агент страховой компании «Росгосстрах»«, который откликнулся на вопрос: «Расскажите, кто и где делал е-ОСАГО?» в одной из популярных соц.сетей. Девушка с никнеймом «Юлия Афонина» вежливо и грамотно описала в комментариях к вопросу возможные риски страхования по интернету, активно участвовала в дискуссии «собравшихся», в общем - завоевала доверие и покорила обаянием.

Ещё бы, ведь на личной страничке более 800 фотографий с детьми, семьей, на работе. На первый взгляд - образцовая жена и мать, подрабатывающая в декрете.

Итак, урок № 1. Ни в коем случае, активная страница в соц. сетях не является доказательством или гарантией того, что с вами общается реальный страховой агент, а не гражданин из мест ни столь отдаленных или просто мошенник из соседнего государства.

Спустя несколько минут, девушка написала в личной переписке о том, что является страховым агентом и если возникнут вопросы, в отношении полиса, то она с удовольствием ответит на них, даже если гражданин N не воспользуется её услугами.

Немного поразмыслив, было решено обратиться за помощью к «профессионалу своего дела» и не сидеть за компьютером в поисках наиболее подходящего варианта. «Юлия» выслала документы, которые на первый взгляд, показались скан-копией оригинала, а именно: свидетельство о регистрации самой компании «Росгосстрах», «Лицензию», а так же, сертификат, о прохождении данной гражданкой, обучения по базовому курсу «страховой агент».

Урок № 2. Никакие представленные вам «документы» не гарантируют их подлинности и прямого отношения к данному «специалисту».

После того, как гражданином N все необходимые, для страхования автомобиля, документы были предоставлены псевдо агенту, девушка вышла из Сети, предупредив, что будет заниматься оформлением. Через полчаса, мадам оповестила о том, что цена страховки варьируется от 3500 до 5800 рублей.

Так же, «в уши залили» историю о том, что в связи с аварийностью, которая, кстати, была в начале года, стоимость будет немного выше. Было принято решение выбрать среднюю стоимость, которая не сильно отличалась от стоимости прошлогоднего полиса.

Дополнительно было предложено оформить талон тех.осмотра. «Вообще шикарно!», подумал гражданин N, и дал согласие на оформление.

Урок № 3. Возможность проверить свою страховую историю есть у каждого гражданина на любом официальном сайте страховщика, поэтому предоставление данных о вашей «страховой жизни» не гарантирует того, что человек работает в системе страхования и имеет доступ к «волшебной и всезнающей» базе данных авто владельцев.

Далее, на проверку правильности написания данных, был выслан страховой полис компании «Росгосстрах», со штрих кодом и данными о владельце и страхователе, но выслан был не полностью, а лишь абзацем, в котором содержались необходимые сведения.

После подтверждения данных, горе-страхователю был выслан счет на оплату через платежную систему социальной сети. Почему не банк? Не номер мобильного телефона для перевода на карту? «Потому что карта, принадлежит корпоративному банку, и средства могут «зависнуть» при переводе на несколько дней», что действительно возможно, при денежных операциях между разными банками.

Но мы же помним, что у автора катастрофически не было времени ждать, ведь намечалась поездка. Поэтому решено было оплатить. Девушка отписалась, что средства получила, проводит оплату и высылает полис на, предоставленную заранее, электронную почту. Спустя пару часов страховки так и нет, но «Не волнуйтесь, я только что проверила статус, заявка на рассмотрении».

Утром следующего дня страхователь понял, что что-то не так и решил позвонить непосредственно в «Росгосстрах», номер нашелся в интернете без проблем. В результате выяснилось, что никакая страховка не оформлялась, и заявки не было.

Юлия без проблем выходила на связь и кормила обещаниями, но тут уже факт «кидалава» был на лицо. Поход в полицию ровным счетом ничего не дал, кроме усмешек и принятого заявления, денег не вернуть само собой, гарантий, найти человека, тоже нет.

Урок № 4. Никогда, никому и не при каких обстоятельствах, не передавайте свои документы путем общения в соц.сетях.

Собственно говоря, что мешает данной аферистке или аферисту скопировать ваши личные фото со страницы в соц.сети и от вашего лица делать страховку кому-то ещё?

Или еще проще - взломать страницу, ведь есть и электронная почта, и номер телефона, и даже паспорт - зачастую этого вполне достаточно. А фото вашего паспорта, который вы предоставили для оформления документов, отсылать в качестве гарантии того, что он (она) не мошенник.

По-моему идеальная схема. Разве нет?

Лирическое отступление. Сумма то, конечно, не значительная, да и пострадавший не дурак, урок на всю жизнь запомнит, наверно. Мошенничество в Сети Интернет сейчас распространено на высочайшем уровне и образованность мошенников в определенной среде неумолимо растет! Будьте внимательны и бдительны!

Дмитрий ПЛОТНИКОВ


  Вся пресса за 16 октября 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Технологии, Маркетинг, Страховое мошенничество
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

2 октября 2025 г.

Лента.Ру, 2 октября 2025 г.
Лечение россиянина с разрывом аневризмы на отдыхе в Турции обошлось в миллионы рублей

Финмаркет, 2 октября 2025 г.
Число субъектов страхового дела в РФ по итогам 3-го квартала составило 204 - ЦБ

Автоновости дня, 2 октября 2025 г.
Названы самые надежные автомобили. Список из 10 моделей, которые вообще не ломаются

NEWS.ru, 2 октября 2025 г.
Россиянам объяснили, что изменится с новым законом об ОМС

АвтоВзгляд, 2 октября 2025 г.
Силовики пресекли деятельность банды автомобильных угонщиков в Подмосковье

Ингушетия, Назрань, 2 октября 2025 г.
Ситуацию на рынке автострахования обсудили в кабинете министров республики

Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 2 октября 2025 г.
Как сэкономить на ОСАГО и каско: советы автоэксперта

Bizmedia.kz, 2 октября 2025 г.
Страхование для ТЦ стало обязательным в Казахстане

Business FM Челябинск, 2 октября 2025 г.
Аграрии Челябинской области стали чаще страховать посевы

Inbusiness.kz, 2 октября 2025 г.
Астанчанин с помощью ИИ добился повышенной страховой выплаты

korins.ru, 2 октября 2025 г.
НСА сформировал оперштаб для мониторинга ситуации по ЧС в Башкирии

Медиакорсеть, Уфа, 2 октября 2025 г.
Туристический кошмар в Аланье: кто поможет уфимцам, пострадавшим в ДТП за границей?

За рулем, 2 октября 2025 г.
Названы машины с самым дорогим ремонтом после аварии

korins.ru, 2 октября 2025 г.
ВСС обратился к ЦБ с просьбой о поддержке в вопросах ОМС

Лента.Ру, 2 октября 2025 г.
Минздрав подготовил законопроект об изменениях в работе ОМС. Как нововведения могут отразиться на россиянах?

Финам.Ru, 2 октября 2025 г.
Акции страховщика Neptune выросли на 16% после IPO в США

Парламентская газета, 2 октября 2025 г.
Депутат призвал страховать электросамокатчиков и ограничить им скорость


  Остальные материалы за 2 октября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт